ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА, СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ГК "ПРИМА"

Цифровая маркировка товаров

Цифровая маркировка товаров

Что такое маркировка товаров

Если товар подлежит маркировке, на каждую единицу товара производитель или импортер должен прикрепить марку с уникальным кодом или напечатать код на этикетке товара. Код позволяет отследить, кто и когда его произвел или ввез в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится.

Для разных товаров предусмотрены разные способы маркировки. Например, для меховых изделий выбрали RFID-метки — микрочипы, в которых с помощью радиочастотной идентификации зашифрованы сведения об объекте. Сигареты, обувь, одежду маркируют двухмерными штрихкодами DataMatrix.

Ставить марку на товар обязан производитель или импортер при ввозе товара в Россию. Товар без маркировки считается контрафактным. Дальше каждый участник системы торговли должен считывать марку специальным сканером, который отправляет данные о нем в систему.




С чего начать:

  • Получить КЭП
  • Зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»
  • Подключить электронный документооборот.
  • Приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат.
  • Приобрести и установить дополнительную периферию (обычно это сканер штрих кода, персональный компьютер, товароучетная программа и т.д) 
Оставить заявку