Проектирование торговых точек
Проектирование торговой площади является отправной точкой в создании своего бизнеса.
Наглядность процесса проектирования позволит учесть мельчайшие детали и оптимально расставить оборудование. Это необходимо для качественной демонстрации всего ассортимента вашей продукции, что напрямую связано с оборачиваемостью товарных запасов предприятия торговли.
Cпециалисты ГК «Прима» помогут вам разобраться во всех непонятных вопросах и профессионально и творчески подойдут к созданию проекта. Просто позвоните нам по телефону +7 (4822) 34-13-05.
Проектирование магазина всегда индивидуально и зависит от сегмента рынка и целевой аудитории, а иногда и от территориальных особенностей.
Этапы проектирования торгового помещения
- Замер помещения.
- Разработка стиля на основе фирменных цветов, логотипа компании.
- Планировка с учетом размеров оборудования, общей концепции.
- Зонирование торгового зала, создание вывески, фасада.
- Создание 3D модели интерьера для удобства визуализации.
- Внесение необходимых корректировок от Заказчика.
Дизайн торгового зала - это важно
Именно торговый зал, а не вывеска на входе, является "лицом" вашего магазина. По уровню удобства поиска товара и совершения покупки ваши покупатели и будут оценивать магазин. Поэтому интерьер торгового зала должен быть спроектирован таким образом, чтобы в выгодном свете представлять продаваемые товары, а cам товар можно было легко найти и изучить перед покупкой. Расстояние между витринами должно соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам, чтобы не вызывать затруднений у покупателей при передвижении по торговому залу, а также для предотвращения непреднамеренной порчи витрин и самих товаров из-за узких проходов.
Для того чтобы получить данную услугу, вам необходимо связаться с Отделом продаж ГК «Прима». Наши специалисты подскажут дальнейшие шаги в создании индивидуального проекта вашей торговой точки. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (4822) 34-13-05.; по электронной почте office@primaplus.ru или лично посетить наш офис.