Проектирование торговых точек

Проектирование торговых точек

Проектирование торговых точек

Проектирование торговой площади является отправной точкой в создании своего бизнеса.

Проектирование торговых точек

Наглядность процесса проектирования позволит учесть мельчайшие детали и оптимально расставить оборудование. Это необходимо для качественной демонстрации всего ассортимента вашей продукции, что напрямую связано с оборачиваемостью товарных запасов предприятия торговли.

Проектирование магазина всегда индивидуально и зависит от сегмента рынка и целевой аудитории, а иногда и от территориальных особенностей.

Этапы проектирования торгового помещения

  • Замер помещения.
  • Разработка стиля на основе фирменных цветов, логотипа компании.
  • Планировка с учетом размеров оборудования, общей концепции.
  • Зонирование торгового зала, создание вывески, фасада.
  • Создание 3D модели интерьера для удобства визуализации.
  • Внесение необходимых корректировок от Заказчика.

Дизайн торгового зала - это важно

Именно торговый зал, а не вывеска на входе, является "лицом" вашего магазина. По уровню удобства поиска товара и совершения покупки ваши покупатели и будут оценивать магазин. Поэтому интерьер торгового зала должен быть спроектирован таким образом, чтобы в выгодном свете представлять продаваемые товары, а cам товар можно было легко найти и изучить перед покупкой. Расстояние между витринами должно соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам, чтобы не вызывать затруднений у покупателей при передвижении по торговому залу, а также для предотвращения непреднамеренной порчи витрин и самих товаров из-за узких проходов.

Для того чтобы получить данную услугу, вам необходимо связаться с Отделом продаж ГК «Прима». Наши специалисты подскажут дальнейшие шаги в создании индивидуального проекта вашей торговой точки. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (4822) 34-13-05.; по электронной почте office@primaplus.ru или лично посетить наш офис.

Оставить заявку