ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА, СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ГК "ПРИМА"

Производители и розница готовятся к переходу на ЕГАИС 3.0

Производители и розница готовятся к переходу на ЕГАИС 3.0

Производители и розница готовятся к переходу на ЕГАИС 3.0 С 1 июля 2018 года в России начался переход к новой системе «помарочного учета», который с помощью двухмерного штрихкода с идентификатором ЕГАИС позволяет отследить каждую бутылку алкоголя от стадии производства до ее продажи. Выдача марок нового образца была запланирована на 1 октября, однако, из-за их отсутствия в обороте сроки были перенесены на 1 января 2019 года.

Отслеживание продукции будет происходить через ЕГАИС 3.0. Как объясняет президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев, раньше ЕГАИС могла пропустить поддельную марку, если она проходила раньше оригинальной (оригинальная при этом блокировалась), теперь же такая ситуация будет невозможна. Пока производители используют старые марки, но на производствах, в опте и рознице уже внедряется новая система.

В пресс-службе одного из крупнейших импортеров алкоголя MBG Wine отметили, что, несмотря на то, что уже закуплено и внедрено новое оборудование, невозможно говорить о 100-процентной готовности к новому учету. При этом в MBG Wine считают, что на ценах для потребителей это не отразится, поскольку затраты на новые марки увеличатся незначительно.

Ритейлеры же только начинают тестировать процесс помарочного учета. Для некоторых сложности возникли с модификациями внутренней ИТ-инфраструктуры.

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович отмечает, что опасения, связанные с новой системой, есть, поскольку не все успели приготовиться:

— Компании смирились с нововведением как со стихийным бедствием и приспосабливаются, как могут.

Кроме того, он отметил, что опасения есть и по поводу цен. По его данным, оборудование на одну линию стоит около 300 тыс. долларов. Для тех предприятий, у кого имеется не одна линия розлива, а несколько — это «выброшенные деньги»:

— В конечном итоге за все заплатит покупатель, как всегда, другого пути нет. Вся алкогольная продукция может подорожать, — отметил Леонид Попович.

Источник: https://profibeer.ru/law/35586/


Возврат к списку

Оставить заявку