Электронный документооборот

Неотъемлемой частью современной корпоративной сферы стал электронный документооборот, который делает все формальные операции простыми и быстрыми. Важной особенностью электронной документации является ее полное соответствие оригинальным экземплярам, поэтому они имеют полную юридическую силу, при условии наличия усиленной электронной подписи.

Основные достоинства оформления документации в электронном формате

«ПримаРегион» и удостоверяющий центр ООО “Такском” предлагают всем коммерческим проектам, корпоративным клиентам оценить современный электронный документооборот. Это кардинально новый формат составления отчетности, который позволяет осуществлять быстрый обмен любыми бумагами с деловыми партнерами, компактно хранить все документы на едином сервере, а также предоставлять любой экземпляр по первому требованию государственных служб.

Ключевыми преимуществами электронного документооборота являются следующие факторы:

  • Быстрая доставка каждого первичного документа в течение нескольких секунд со скоростью работы электронной почты;
  • Повышение качества документации благодаря отсутствию человеческого фактора при создании первичны экземпляров и деклараций;
  • Существенное снижение затрат на ведение документооборота в бумажном формате, включая экономию на подготовке, печати, обмене и хранении документации;
  • Экономия времени сотрудников компаний, что позволит эффективно повысить уровень продуктивности рабочего коллектива.

Кому потребуется электронный документооборот?

«Прима Регион» совместно с удостоверяющим центром ООО “Такском” предлагает готовые решения для мобильного обмена первичной документацией с помощью электронной почты в надежных интернет-браузерах.

Предложение будет актуальным для всех категорий клиентов, которые часто сталкиваются со следующими задачами:

  • Обмен первичной документацией с деловыми партнерами;
  • Выполнение кадровых работ с удаленным коллективом;
  • Осуществление факторинговых операций в момент оплаты продукции;
  • Составление деклараций для предоставления в государственных службы;
  • Организация собраний акционеров.

Центр ООО “Такском” предоставляет удобный сервис для оптимизации стандартных офисных процессов, в результате чего формируется готовый электронный архив компании, осуществляется отправка и получение бумаг из любого компьютера, создаются готовые шаблоны для всех документов.